Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
+6
samorez
robotnik
megaherz
AlXiMiK
giberz
Svarozhichi
Участников: 10
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Четырехтактные подходят потому, что у них гильзы сплошные? Но ведь и в двухтактнике можно положить под цилиндр металлическую пластину, чтоб закрывала ходы окон, а уже на нее прокладку, вдобавок заглушить выпускной патрубок, а перепускные каналы залить чем-то. Но согласен, это уже совсем не то.
alex_koa- Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 46
Откуда : Volyn region, Ukraine
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
alex_koa пишет:Четырехтактные подходят потому, что у них гильзы сплошные? Но ведь и в двухтактнике можно положить под цилиндр металлическую пластину, чтоб закрывала ходы окон, а уже на нее прокладку, вдобавок заглушить выпускной патрубок, а перепускные каналы залить чем-то. Но согласен, это уже совсем не то.
Ну тут уже овчинка выделки не стоит))
я как то думал с мопедовского собрать, альфа стирлинг, но чот мне кажется что самому проще выстругать))
Kender- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-12-12
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Итак:samorez пишет:1.2.megaherz пишет:...я считаю затею переделки мотоциклетного двигателя под Стирлинг утопией...3....будет стоить дороже нового изготовления......КПД будет мизерным...
1. Изготовление деталей под существующий картер усложнено необходимостью снятия размеров для навески дополнительных узлов, а это всякие пазы, выемки, выступающие части. И ошибшись в даже одном размере деталь возможно придется переделывать, она же не пластилиновая. А если Вы проектируете новое изделие, то вы стремитесь к тому, что-бы детали и узлы были простыми и технологичными.
2. Данный двигатель разносит головки цилиндров как раз на самое большое расстояние. Исходя из этого от большого мертвого объема не уйти. Я уже не говорю что головки цилиндров нужно делать новые.
3. Ввиду того что необходимо организовать качественный нагрев и охлаждение, корпуса существующих цилиндров просто не смогут этого обеспечить. Нам же ведь важна максимальная разность температур, а не шипящий от плевка холодный цилиндр. Ну и еще бы если бы картер не обладал теплопередачей, что бы по нему тепло от одного цилиндра к другому не передавалось (а картер там массивный)
4. Существующим уплотнением цилиндров вряд ли удастся обеспечить длительное удержание рабочего тела под давлением. А если работать на атмосферном давлении, то это фигня. А с качающимися шатунами без крейцкопфа сделать буферные полости не знаю как и сделать.
5. Коленвал старый переделать возможно, но это будет не дешево, плюс еще и соосность шеек обеспечить нужно, а как себя поведет вал после сварок?
6. Как обеспечить качественную смазку и при этом не засрать через пол часа работы регенератор?
megaherz- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 41
Откуда : Днепропетровск
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
А как одновременно греть и охлаждать цилиндры? Они же сидят в одном корпусе.alex_koa пишет:Вот ижевские валы, думаю, можно с их же частями картера попробовать установить под углом 90 градусов. Только на одном из валов придется перетачивать паз под шпонку.
megaherz- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 41
Откуда : Днепропетровск
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
megaherz пишет:А как одновременно греть и охлаждать цилиндры? Они же сидят в одном корпусе.
Как вариант под каждый цилиндр и между картерами теплоизолирующую прокладку, но согласен, что затея не из лучших, т.к. остаются еще шпильки
alex_koa- Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 46
Откуда : Volyn region, Ukraine
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Согласитесь что это ерунда. Жаровую камеру и рубашку охлаждения Вы просто не организуетеalex_koa пишет:megaherz пишет:А как одновременно греть и охлаждать цилиндры? Они же сидят в одном корпусе.
Как вариант под каждый цилиндр и между картерами теплоизолирующую прокладку, но согласен, что затея не из лучших, т.к. остаются еще шпильки
megaherz- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 41
Откуда : Днепропетровск
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Пока с последнего:
Сей моторчик следует рассматривать исключительно как поршневую систему. Всё прочее теплообменное оборудование навешивается снаружи. Мёртвого объёма тут не много. Цепь "нагреватель-регенератор-охладитель" займут всё пространство между головками.
Герметизация картером обеспечица; выходной вал - под герметичный колпак. Внутри всё поместица. Генератор должен предоставлять стартовые услуги.
Что до теплопроводности, то через некоторое время соответствующие поршни будут окружены привлечёнными температурами. А весь корпус получит градиенты перепадов температур на всю длину.
Вот как-то так. megaherz, любезнейший, про те частности позже. Прошу прощения!
Коллеги, Если вы посмотрите на многочисленные схемы стирлингов, то, возможно, обратите внимание на размещение зон нагревания и охлаждения на воздуховоде регенератора. Таким образом предшественники выяснили, что это обеспечивает наицелесообразнейшую реализацию цикла. Они из прошлого нам поясняют, что наилучший теплообмен можно осуществить в специализированных проходных устройствах, а не на околопоршневой зоне. Сдаёца, что в решении сей прикладной задачи вы ориентируетесь на демонстрационные схемы, в которых греют головки, охлаждают цилиндры, экономят на регенераторах.megaherz пишет:...Жаровую камеру и рубашку охлаждения Вы просто не организуете
Сей моторчик следует рассматривать исключительно как поршневую систему. Всё прочее теплообменное оборудование навешивается снаружи. Мёртвого объёма тут не много. Цепь "нагреватель-регенератор-охладитель" займут всё пространство между головками.
Герметизация картером обеспечица; выходной вал - под герметичный колпак. Внутри всё поместица. Генератор должен предоставлять стартовые услуги.
Что до теплопроводности, то через некоторое время соответствующие поршни будут окружены привлечёнными температурами. А весь корпус получит градиенты перепадов температур на всю длину.
Вот как-то так. megaherz, любезнейший, про те частности позже. Прошу прощения!
samorez- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 61
Откуда : масква
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Тут спорить не буду. Хотя ещё никто без этого не обходился. Даже при изготовлении опытного образца новой конструкции.megaherz пишет:...И ошибшись в даже одном размере деталь возможно придется переделывать...
Мертвый объём беда, а не тупик. Даже "вэ"образный вариант снизит протяженность соединения менее чем в 2 раза....головки цилиндров как раз на самое большое расстояние. Исходя из этого от большого мертвого объема не уйти...
Может и есть проблема, но опять-таки надо смотреть конкретику. Картер же жесткий, всякие крышки с уплотнениями. Сквозные элементы глушить герметичными крышками....вряд ли удастся обеспечить длительное удержание рабочего тела под давлением...
Не догнал... Для чего полости?...с качающимися шатунами без крейцкопфа сделать буферные полости не знаю как и сделать...
Колено варить нельзя. Поведёт однозначно. Но есть способ - я уже рисовал....а как себя поведет вал после сварок?..
Согласен. Противоречивые условия. Но однако же где-то альфы работают нормально? Поршневая тут стандартная. Да, она расчитана на смазку. Думаю, что для начала можно запустить только с маслосъёмными кольцами, а потом, если заработает приемлемо, поставить компрессионные кольца....обеспечить качественную смазку и при этом не засрать через пол часа работы регенератор?
Вообщем, тупика не вижу. Даже интересно.
samorez- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 61
Откуда : масква
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Вобщем, дорогу осилит идущий, или глаза боятся, а руки делают.
alex_koa- Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 46
Откуда : Volyn region, Ukraine
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
По поводу герметичности я как раз имею в виду недопущение просачивания раб. тела в картер. Ведь обеспечить обычными сальниками барьер для жидкостей и масла не сложно. хуже с газом под давлением. а буферная полость это я имею в виду закрытую полость за цилиндром, которая улавливает газ который как-то все таки просочился через поршневую группу. а с просто если от шатуна к поршню усилие передается штоком, то можно еще организовать дополнительные манжеты. Просто если на вал как Вы говорите одеть гермоколпак, то как мощность с вала тогда снимать?
megaherz- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 41
Откуда : Днепропетровск
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Мощность снимать (чисто теоретически) можно либо с использованием магнитной муфты, либо упрятать генератор под гермоколпак и наружу (через уплотнение) вывести провод от генератора.
alex_koa- Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 46
Откуда : Volyn region, Ukraine
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Ну да. Только колпак не нужен. Внутри, думается, места много.alex_koa пишет:...упрятать генератор под гермоколпак и наружу (через уплотнение) вывести провод от генератора.
samorez- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 61
Откуда : масква
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Да, вопрос еще, не получится ли что мертвый объем будет больше чем объем цилиндров?
megaherz- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 41
Откуда : Днепропетровск
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Для уменьшения мертвого обьема внутри можно попробовать закрепить вставки из пластика/текстолита/металла или еще чего такой формы, чтобы уменьшали обьем, но не мешали остальным деталям работать.
alex_koa- Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 46
Откуда : Volyn region, Ukraine
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Коллеги, мёртвый объём имеет место только в соединительном рабтелопроводе. Надо начинать с небольшого сечения.
А внутри картера объём рассматривать не надо. Он не участвует.
А внутри картера объём рассматривать не надо. Он не участвует.
samorez- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 61
Откуда : масква
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Не буду спорить по поводу переделки ДВС под стирлинг .
Мое личное мнение бред все это.
Как правило идея переделать ДВС под стирлинг обусловлено или нехваткой оборудования или желанием использовать готовые детали.
Так вот не вижу там не единой детали которая не нуждается в доработке.
А доработать эти детали на том уровне на котором они изготовлены на заводе ............
С товарищем на эту тему устал спорить (чуть не до драки) пока не вижу что бы он приступил к активным действиям по переделкке..
Мое личное мнение бред все это.
Как правило идея переделать ДВС под стирлинг обусловлено или нехваткой оборудования или желанием использовать готовые детали.
Так вот не вижу там не единой детали которая не нуждается в доработке.
А доработать эти детали на том уровне на котором они изготовлены на заводе ............
С товарищем на эту тему устал спорить (чуть не до драки) пока не вижу что бы он приступил к активным действиям по переделкке..
док- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-04-26
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Вы не совсем правы. Дело в том, что подавляющее большинство сочувствующих рассматривают очередные проекты в свете "завертица-не завертица". Для такого подхода годятся практически любые круглые полые предметы. А уж готовые поршневые пары и подавно.док пишет:...Так вот не вижу там не единой детали которая не нуждается в доработке...
Вы же рассматриваете механизм с прикладной точки зрения. Это тоже всех интересует, разумеется, но лишь как мотивация осуществить.
samorez- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 61
Откуда : масква
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Вы же рассматриваете механизм с прикладной точки зрения.
Да нет , с прикладной точки зрения я этот механизм как раз никогда не рассматривал .
Цель у меня как раз построить модель которая раскрутит сама себя .
Но как мне кажется красивей будет работать та модель в которой все детали изначально под стирлинг спроэктированны.
Да и на мой взгляд модель интересней когда ее детали более "уникальны" скажем так.
док- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-04-26
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Дело в том, что подавляющее большинство сочувствующих рассматривают очередные проекты в свете "завертица-не завертица". [quote]
Так завертится ??? или нет?
Есть пренцинденты ?
Так завертится ??? или нет?
Есть пренцинденты ?
док- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-04-26
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Хотя тема не совсем моя , я изначально к "бета" версии склоняюсь.
Может занимаясь я "альфой" тоже рассматривал бы ДВС как жертву.
Может занимаясь я "альфой" тоже рассматривал бы ДВС как жертву.
док- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-04-26
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Сходя из того, что стирлинг - это старинный двигатель, а не вертушка каканьть, то вапрос "завертица-не завертица" попросту не инженерский. Посему получаемый кпд прямо пропорционален инженерским знаниям.док пишет:...Цель у меня как раз построить модель которая раскрутит сама себя ...
samorez- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 61
Откуда : масква
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Думаю чтоб не пилить колено надо брать два движка и соединять валы под нужными углами.
DRINFIN- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2012-10-17
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Альфа-стирлинг под давлением, почему не работает.
» Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)
» Стирлин-генераторы, -насосы, короче всё что для дела
» Тепловой накопитель для двигателя Стирлинга
» Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.
» Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)
» Стирлин-генераторы, -насосы, короче всё что для дела
» Тепловой накопитель для двигателя Стирлинга
» Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|