Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
+6
samorez
robotnik
megaherz
AlXiMiK
giberz
Svarozhichi
Участников: 10
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Есть идея создать Альфа-Стирлинг на основе оппозитного 2-х цилиндрового двигателя, с Днепра, или Урала.
Один цилиндр в высокотемпературный источник тепла, другой под водяное охлаждение.
Собираюсь соединить цилиндры трубкой( Благо отверстий в цилиндрах хватает) через регенератор, и врезать клапан, для компрессора, чтобы поддерживать в системе давление 4.5 Атмосферы.
Какие непредвиденные трудности меня могут поджидать?
Достаточно ли разницы в 400 градусов между цилиндрами для работы?
Вопрос смазки, ведь если я правильно помню, изначально смазка добавляется в топливо.
Хочу попробовать применить смазки на графитовой основе.
Вопрос компрессии, если получиться выдержать хорошую герметичность цилиндров имеет ли смысл как теплоноситель использовать гелий?
Если повезёт то генератор на 1 киловат потянет)
Один цилиндр в высокотемпературный источник тепла, другой под водяное охлаждение.
Собираюсь соединить цилиндры трубкой( Благо отверстий в цилиндрах хватает) через регенератор, и врезать клапан, для компрессора, чтобы поддерживать в системе давление 4.5 Атмосферы.
Какие непредвиденные трудности меня могут поджидать?
Достаточно ли разницы в 400 градусов между цилиндрами для работы?
Вопрос смазки, ведь если я правильно помню, изначально смазка добавляется в топливо.
Хочу попробовать применить смазки на графитовой основе.
Вопрос компрессии, если получиться выдержать хорошую герметичность цилиндров имеет ли смысл как теплоноситель использовать гелий?
Если повезёт то генератор на 1 киловат потянет)
Svarozhichi- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-01-23
Откуда : Киев
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Смазка закоксуется. Уплотнения не выдержат
giberz- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-01-23
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
помоему не оппозитник надо, а v-образный, смещение фазы должно быть 90 градусов.
поправьте меня если я ошибаюсь.
поправьте меня если я ошибаюсь.
AlXiMiK- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2011-01-10
Возраст : 39
Откуда : Томск
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Высокотемпературная графитовая смазка закоксуеться? Уплотнители железные(чугун вроде) кольца, Вы считаете что горение бензина они выдерживают, а коственый нагрев нет?Смазка закоксуется. Уплотнения не выдержат
Двигатель 4-х тактный, смещение и есть 90 градусов. Тоесть как я понимаю, для полного оборота вала, в переделке под стирлинг, пройдёт 2 полных цикла работы.помоему не оппозитник надо, а v-образный, смещение фазы должно быть 90 градусов.
поправьте меня если я ошибаюсь.
Svarozhichi- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-01-23
Откуда : Киев
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Дело не в V-образности, а фазовое смещение на 90 градусов. коленвал другой надо.AlXiMiK пишет:помоему не оппозитник надо, а v-образный, смещение фазы должно быть 90 градусов.
поправьте меня если я ошибаюсь.
megaherz- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 41
Откуда : Днепропетровск
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Всё понял, протупил. Надо чтобы поршни двигались попеременно, а не одновременно, как это происходит в депозитах( Интересно а реально другой коленвал выточить, что-бы он подошол..
Svarozhichi- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-01-23
Откуда : Киев
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Может я ошибаюсь, вроде там (днепр, урал) шатуны на одной шейке сидят?Svarozhichi пишет:Всё понял, протупил. Надо чтобы поршни двигались попеременно, а не одновременно, как это происходит в депозитах( Интересно а реально другой коленвал выточить, что-бы он подошол..
megaherz- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 41
Откуда : Днепропетровск
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Сейчас полезу в руководство по ремонту этих двигателей посмотрю что к чему) Я этот вопрос вообще из виду упустил как-то.
Svarozhichi- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-01-23
Откуда : Киев
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
нет не сидят( Вото фото коленвала, даже не представляю как его можно сделать 90 градусным.
http://motorbike.org.ua/wp-content/uploads/2008/08/ustroistvo-026.jpg
Думаю можно разрезать и переварить аккуратненько, хотя это и кустарщина полная, но что делать.
http://motorbike.org.ua/wp-content/uploads/2008/08/ustroistvo-026.jpg
Думаю можно разрезать и переварить аккуратненько, хотя это и кустарщина полная, но что делать.
Svarozhichi- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-01-23
Откуда : Киев
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Значит нужен другой коленвал. переварить не получится, так как щековины (маховики) это не предусматривают. коренные и шатунные шейки просто так не сведетеSvarozhichi пишет:нет не сидят( Вото фото коленвала, даже не представляю как его можно сделать 90 градусным.
http://motorbike.org.ua/wp-content/uploads/2008/08/ustroistvo-026.jpg
Думаю можно разрезать и переварить аккуратненько, хотя это и кустарщина полная, но что делать.
megaherz- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 41
Откуда : Днепропетровск
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Разрезать вот так, вместить каждую шейку на 45 градусов, и приварит не получиться?( Щека то семеричная 5 на рисунке. Будем пробывать )
Svarozhichi- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-01-23
Откуда : Киев
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Пробуйте, что я еще могу сказатьSvarozhichi пишет:Разрезать вот так, вместить каждую шейку на 45 градусов, и приварит не получиться?( Щека то семеричная 5 на рисунке. Будем пробывать )
megaherz- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 41
Откуда : Днепропетровск
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
недумаю что палучитса цилиндры там 70-80мм в диаметре гильзу нагревать эт вообще жесть , но если и будеш делать то кольца незабудь снять) и на двигателях урала и днепра масло недобавляетса в топливо) там стоит маслянный насос ) кароч стирлингу много что придетса поворачивать(в т.ч. маслянный насос ) распред вал выкинуть предетса чтоб не нагружать систему ну и думаю все.... для маслянного насоса на средних -низких оборотах выставляетса( на заводе) спец давление стирлинг макс этот движок разгонит до средних оборотов (если попотеть) масло хреново будет по системе идти , он не клинанет но прост работать небудет , соотношение дисбаланса будет ужасное если ты всетаки переделаеш 180 градусников в 90 пару грузиков по весу шатуна надо будет расположить параллельно шейкам шатунов ... бог в помощ те если палучитса я себе урал тоже переделаю
robotnik- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-11-16
Возраст : 37
Откуда : Россия Мурманск
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Да, "ураловский" мотор приятный на вид под это дело. Но в нём больше лишнего, чем полезного.
Если переделывать "колено", то нужно новое под подшипники качения. Доработать отверстие в картере под под консольную установку "колена" - проектируемая моща в двадцать раз меньше, посему выдержит.
Компрессионные кольца лишние - маслосъёмные нужны только. Масляная система разбрызгивательная нужна. Распредсистема конструктивно здорово мешает - в головках много лишнего места, что не очень здорово для теплопередачи. А вот регенератор не сложно пристроить - главный плюс.
Удачи!
Если переделывать "колено", то нужно новое под подшипники качения. Доработать отверстие в картере под под консольную установку "колена" - проектируемая моща в двадцать раз меньше, посему выдержит.
Компрессионные кольца лишние - маслосъёмные нужны только. Масляная система разбрызгивательная нужна. Распредсистема конструктивно здорово мешает - в головках много лишнего места, что не очень здорово для теплопередачи. А вот регенератор не сложно пристроить - главный плюс.
Удачи!
samorez- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 61
Откуда : масква
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Это я вопрос я хочу решить, собрав вокруг горячего цилиндра коробку из меди, и засыпать медным порошком полностью. Для лучшей теплопередачи и большей инерционности системы.Распредсистема конструктивно здорово мешает - в головках много лишнего места, что не очень здорово для теплопередачи
Svarozhichi- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-01-23
Откуда : Киев
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
А не факт, что теплопроводностью можно обеспечить заданную температуру на внутренних стенках. В толще температура не будет одинаковая, ибо стирлинг отсасывает тепло очень интенсивно.
Лучше (и дешевле) головку переделать под конкретный нагреватель и охладитель. Она вполне может быть из листа со штуцером в регенератор. Крепить штатными шпильками.
Лучше (и дешевле) головку переделать под конкретный нагреватель и охладитель. Она вполне может быть из листа со штуцером в регенератор. Крепить штатными шпильками.
samorez- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 61
Откуда : масква
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но я считаю затею переделки мотоциклетного двигателя под Стирлинг утопией. Переделка Вам будет стоить дороже нового изготовления. Причем даже если у Вас получится, то КПД будет мизерным. Не ломайте движок
megaherz- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 41
Откуда : Днепропетровск
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Аргументы в студию!
samorez- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 61
Откуда : масква
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Что Вы хотите услышать? То что из такого движка сделать Стирлинг себе дороже?samorez пишет:Аргументы в студию!
megaherz- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 41
Откуда : Днепропетровск
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
1.
2.megaherz пишет:...я считаю затею переделки мотоциклетного двигателя под Стирлинг утопией...
3....будет стоить дороже нового изготовления...
...КПД будет мизерным...
samorez- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 61
Откуда : масква
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Кто знает, удастся ли переделка. И если удастся, обеспечит ли задуманную мощность, ведь конструкторы этого движка уж точно не задумывались об его возможной переделке в Стирлинг. Как кто-то сказал "глаза боятся, а руки делают". Если у Вас есть желание и вырисовываются конкретные проекты по этому поводу, то можно и попробовать. Лично мне более видится не переделка мотодвижка, а использование некоторых его частей для постройки Стирлинга. При этом не исключая таких возможностей, как применение аргонной сварки алюминиевых деталей и вырезания нужных или ненужных частей.
alex_koa- Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 46
Откуда : Volyn region, Ukraine
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
А ижевский коленвал нельзя всобачить? он разборный, можно под любым углом установить)
Kender- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-12-12
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
нет, там и посадочные места подшипников другие да и валы сильно отличаютсаKender пишет:А ижевский коленвал нельзя всобачить? он разборный, можно под любым углом установить)
robotnik- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-11-16
Возраст : 37
Откуда : Россия Мурманск
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
Вот ижевские валы, думаю, можно с их же частями картера попробовать установить под углом 90 градусов. Только на одном из валов придется перетачивать паз под шпонку.
alex_koa- Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 46
Откуда : Volyn region, Ukraine
Re: Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
alex_koa пишет:Вот ижевские валы, думаю, можно с их же частями картера попробовать установить под углом 90 градусов. Только на одном из валов придется перетачивать паз под шпонку.
Ижевский двухтактный, там вся система впуска, выпуска через цилиндр(((
Нам подходят только четырехтактные.
Kender- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-12-12
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Альфа-стирлинг под давлением, почему не работает.
» Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)
» Стирлин-генераторы, -насосы, короче всё что для дела
» Тепловой накопитель для двигателя Стирлинга
» Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.
» Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)
» Стирлин-генераторы, -насосы, короче всё что для дела
» Тепловой накопитель для двигателя Стирлинга
» Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|