Двигатели Стирлинга - изучаем, строим
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.

Участников: 5

Перейти вниз

Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Empty Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.

Сообщение  ?????? Сб Июл 16, 2011 3:17 am

Если бы раньше додумался, то давно бы сделал. А пока собрал все до кучи и по завершении самодельного стирлинга думаю сконструировать, но уже с турбиной и без лишних токарных работ.
Ваккумный насос карбюратора ДААЗ (ваз 2106). Разбираем и вынимаем его мембрану, тягу и стопорное кольцо-у нас есть поршень охлаждения на низкотемпературник. В качестве тяги кривошипа используем тягу газа. И та и другая тяга регулируется по длинне и имеет малый вес и идеально сгодятся на любой вид стирлинга. Втулка маховика - дворник автомобиля москич 412. там же уже есть и сам шарнир кривошипа, все хорошо притерто, на любой стирлинг. Пара гильза-поршень- цилиндр сцепления от того же москвича, но только именно от него, потому что только на нем использовалась гильза из нержавейки и аллюминиевый поршень. Поршень нужно будит чуть-чуть подрезать и убрать резиновые манжеты. Ну и соответственно оторвать бачек и чугунный корпус. Немного снаровки , бутылки водки в кармане и ближайшей авторазборки.Получиться этакое издевательство нод системой питания двс.

??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Empty Re: Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.

Сообщение  Sogokon'A Сб Июл 16, 2011 6:30 am

А можно привести фотографии всех этих "штучек"? Это для тех, кто не окунался в ВАЗ-2106 Very Happy
Sogokon'A
Sogokon'A

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2010-12-07
Возраст : 73
Откуда : Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Empty Re: Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.

Сообщение  birg77out Сб Июл 16, 2011 9:03 pm

Этот двигатель планируется, что будет игрушкой или для практических целей?

birg77out

Сообщения : 89
Дата регистрации : 2011-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Empty Re: Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.

Сообщение  ?????? Вс Июл 17, 2011 5:21 am

Конечно. Но только проблемка- я Игорю наиболее интересные фото выкладывал и просил его на форум выложить по возможности.У меня с этим форумом проблемы, нимогу на нем полнолценно зарегистрироваться.

??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Empty Re: Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.

Сообщение  ?????? Вс Июл 17, 2011 5:26 am

Конструкция первого двигателя (который в процессе завершения) это игрушка, чтобы понять как он работает и можно идти дальше. Второй из авто запчастей будит с турбиной как на чертеже, но уже без лишних токарных работ из готовых деталей.

??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Empty Re: Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.

Сообщение  birg77out Вс Июл 17, 2011 10:46 am

"Конечно" - что конечно?
На каком чертеже? Фото можете выложить на файлообменник, а ссылку сюда, у кого будет время, тот их сюда оформит.

birg77out

Сообщения : 89
Дата регистрации : 2011-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Empty Re: Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.

Сообщение  ?????? Вс Июл 17, 2011 9:54 pm

Конечно выложу когда фото делалей сделаю. А чертеж в еме термоакустические. Поршивый конечно. но там все ясно.

??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Empty Re: Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.

Сообщение  corbie Вс Окт 28, 2012 8:57 pm

Я понимаю, что времени уже год прошел, но можно ли увидеть картинки ?

corbie

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Empty Изготовление из готовых деталей

Сообщение  ?????? Пт Янв 04, 2013 7:24 am

Прошу прощения за "тянучку" времени. Дом-семья-работа. Значит так. Растерзал я карбюратор , фото сделал. И успел купить ноут бук жене, так как я теперь почему-то могу с него сюда писать. Все мембранны карбюратора идеально герметичные, но двигатель упорно нехочет работать потому что ход штока всего 6мм. на охлаждающей мемране, + еще ко всему ему нужно усилие чтобы растянуть саму мембранну. Этот вариант я отмел и скажу уверенно что лучше классических схем по которым делает Игорь нет. Взял в качестве втулки маховика дворник москвичя 412, пришлось повозиться с переточкой резьб. Геморой еще тот.... Поэтому я раздербанил старый магнитофон советских времен и достал из него аккуратненькую втулочку на миниатюрных подшибниках, это идеальный вариант, на смену дворнику. Короче я так подозреваю, что идельно работающий стирлинг у меня получиться еще нескоро, но за праздники постараюсь успеть хоть что-нибудь.Простите, если неоправдал ожиданий. Я шиномонтажку открыл, сам работаю. Если у кого-то есть готовый стирлинг и если кто-то захочет сделать его намного мощней и под давлением, то если нужно напишу и сфоткаю раньше чем сам попробую. Думаю что этот совет кому-то поможет реально. Чтобы закачять в камеру стирлинга газ нужно следующее: купить в автомагазине вентиль колесный для штампованных и литых дисков (стандартный).Просверлить отверстие в герметичной камере двигателя отверстие под вентиль , отвертие должно быть такого-же диаметра как отверстие в диске (замерить штангелем). Намыливает обильно ножку вентиля, всавляем его в отверстие и с обратной стороны тянем аккуратненько плоскогубцами за бронозовую резьбу, можно конечно купить специальный ключ для установки вентилей в колеса, но можно и обойтись плоскогубцами. Важно то, чтобы расположить его как можно дальше от зоны нагрева, потому что он из толской резины. Вкучиваем золотничек и в камеру можно закачивать любой газ-хладон, фреон, гелий ит.д. вентиль спокойно держит давление до 5-и атмосфер. Единственный минус это то, что охлаждающий поршень должен быть изготовлен из мемраны чтобы небыло утечки газа.


[img]Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Do001411[/img]


[img]Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Do001510[/img]


[img]Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Do001610[/img]


[img]Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Do001710[/img]


[img]Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Do001810[/img]


[img]Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Do002010[/img]


[img]Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Do002110[/img]

??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Empty Изготовление из готовых деталей

Сообщение  ?????? Сб Янв 05, 2013 5:16 am

Спасибо Игорю что сбросил фото. На первых фото , это газовый редуктор ГБО фирмы ловато. Я его заменил , но как оказалось зря, а потом и вовсе раздербанил чтобы сделать фото. Редуктор имеет в диаметре 240мм. и две равнообьемные камеры. Одна из камер жидкостная (тосол, антифриз, вода и аналогичные жидкости) служит для охлаждения другой и открывается в момент достиж ения температуры в 60 градусов. На фото это именно эта камера. Мембрана этой камеры выполнена из прорезиненного материала и пружины, на фото видно 2 входа, это вход и выход воды. Данная мембрана соединена вилочкой с другой мебраной , которая выполнена из более тонкого материала и стоит в газовой камере. Редуктор работает следующим образом: прогреваем машину до 50-60 градусов, затем переводим кнопкой на подачу газа (это отдельный электромагнитный клапан, он к редуктору отношения не имеет). Вилочка при нагреве начинает подниматься и приоткрывать сразу две мембраны, одну в газовой камере, другую в охлаждающей. Происходит процесс равномерной подачи газа с одновременным его прогревом. Редуктор я поменял по следующим причинам : машина перестала заводиться на газе и в жаркую погоду двигатель работал неустойчиво, а редуктор покрывала наледь как на свежим видео Игоря. Вопрос в следующем эта наледь и нормальная работа редуктора появлялась вследствие обычного нагрева и циркуляции жидкости. Вопрос, как в жару там лед мог появиться? Значит как можно догадаться там происходят процессы как в двигателе Стирлинга. В редукторе нет никаких электрических частей кроме провода заземления идущего на кузов. Что за феномен то-такой. Теперь про карбюратор. На фото все кулачки и толкатели работают идеально и герметично , я сделал фото мемран в разботе. Все это можно без проблем подогнать под стирлинг, но есть один минус- у них на растяжение идет максимальный ход 6 мм.

??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Empty Re: Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.

Сообщение  alex_koa Ср Янв 09, 2013 6:37 pm

В газовом редукторе происходит увеличение обьема газа и, возможно, частичное его испарение, отсюда и охлаждение. Вы же, скорее всего, на сжиженом газе ездите, на пропане, бутане или их смеси. Когда эти жидкости испаряются, то тепло, необходимое для фазового перехода жидкость-газ поглощается. Аналогично при этом охлаждается и баллон с газом, но вследствие большой массы, не так заметно. Хотя иногда он тоже может инеем покрыться. Здесь более аналогия не со Стирлингом, а с морозильной камерой холодильника или с углекислотным огнетушителем. Наверное, вам случалось когда-либо облить руки бензином или спиртом и почувствовать охлаждение во время испарения этих жидкостей - тот самый принцип.
alex_koa
alex_koa

Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 46
Откуда : Volyn region, Ukraine

Вернуться к началу Перейти вниз

Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Empty Re: Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.

Сообщение  sanvalerich Пт Июл 04, 2014 10:20 pm

Да, интересная тема! Подскажите, подойдёт ли для рабочего цилинтра и поршня газовый амортизатор для багажника авто, или другие газовые амортизаторы, скажем, газовые амортизаторы применяют при изготовлении мебели?

sanvalerich

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2014-07-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей. Empty Re: Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.

Сообщение  alex_koa Пт Июл 04, 2014 11:06 pm

Почему бы и нет? Возможно, и подойдет, если рассчитать как следует под конкретный проект, но я лично не разбирал их и опыта с ними не имел. И на всякий случай, если они под давлением - поосторожнее с разборкой, а то можете пострадать. В любом случае, при разборке механизмов, в которых может быть запасена энергия, следует соблюдать десятикратную степень предосторожности. Даже пружиной от зонта сложенной может неплохо ударить, а со сжатым газом нужно тем более быть осторожным. Лучше изначально знать, что в этих амортизаторах имеется - пружины, сжатый газ или то и другое вместе и уж тогда решать, подходит ли оно и как его нейтрализовать без травм, чтоб оно никуда не улетело и не разорвалось или чтоб оттуда пружина не выскочила или еще чего.
alex_koa
alex_koa

Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 46
Откуда : Volyn region, Ukraine

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения