Запуск двигателя, исправление недочетов и борьба с нервами.
Участников: 4
Страница 1 из 1
Запуск двигателя, исправление недочетов и борьба с нервами.
Начал запускать, не все так просто как кажется. Неработает и все.Длинну тяги менял, колбы менял( уже трем хана) , обьем вытеснителя менял, ход поршня менял как позволяет деаметр гильзы.Все аккуратненько промазывал.Уже и сам туда дул чтобы проверить компрессию. Даже капельку масла сливочного капнул на вытеснитель чтобы посмотреть на процесс внутри-очень интересно , видно как газы себя видут.Короче неработает., вродебы причину нашел-суженный канал нужного диаметра, но очень длинный. Буду подрезать на станке. Может кто-нибудь еще что-нибудь посоветует?
??????- Гость
Re: Запуск двигателя, исправление недочетов и борьба с нервами.
Подрезал охладитель.Теперь он в половину меньше чем на фото и попробовал снова, перебрал все варианты с вытеснителем и тягами-мертво. Убрал кривошип и посадил тягу поршня прямо на маховик в котором предварительно высверленны отверстия под разный ход поршня.Появился очень интересный эффект, похоже на вакум, он у меня со старым охладителем появлся тогда, когда я снимал железную и стеклянную колбу и заткнув пальцем отверстие наблюдал как работает одна компрессия гильза охладитель( весь блок) -блок срывало с места и он сдвигался относительно поршня на втягивание и отталивание нисмотря на тяжелый вес. У меня он цельно металлический .Допустил промох. Есть 8-ка на маховике и биение втулки.Главное что резонанс появился , но нет пока возможности выточить легкую шайбу большего диаметра а алюма. Пару оборотов было сделанно, но топорно сделанный кривошип пока всю малину обломал.
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
??????- Гость
Рекомендации
Первое что бросилось в глаза - слишком лёгкий маховик, в этом движке эта деталь весьма важна, переходное отверстие 8мм - слишком велико для такой маленькой модели, нужно 6мм. И сделай подлиннее регенератор, он должен занимать как минимум 2/3 пробирки. И ход поршня при таких размерах должен быть сантиметра 3 примерно.
Re: Запуск двигателя, исправление недочетов и борьба с нервами.
Спасибо за совет. У меня ход поршня 3см. и маховик я тоже пытался утяжелить . Я регенератор менял постоянно. Очень сложный процес с настройки. Даже и недумал что так сложно все будит.
??????- Гость
Запуск двигателя, исправление недочетов и борьба с нервами
Максик пишет:Спасибо за совет. У меня ход поршня 3см. и маховик я тоже пытался утяжелить . Я регенератор менял постоянно. Очень сложный процес с настройки. Даже и недумал что так сложно все будит.
Максик обрати внимание на зону нагрева должна быть по границе между регенератором и свободной частью
и наполнение пробирки ровно 1/4 общей длины
Re: Запуск двигателя, исправление недочетов и борьба с нервами.
Регенератор это у нас губка вержавейка, правильно? Весь день опять проковырялся и ничего понять нимогу. Процесс замещения газов есть, компрессия тоже есть. Видимо нехватает плотности зазоров в гильзе и поршне, потому что больше причину найти нимогу, все перепробовал. У меня еще один прикол. Каплю сливочного масла капнул на губку, и сразу окрасились газы внутри колбы. Видно что-то вроде колыхания обьема "туда-сюда", Теперь главный вопрос. Видно как происходит замещение газов холодные на горячие. В данном виде стирлинга такое как мне кажется недопутимо чтобы туда поподали газы из вне, если это так, то у меня утечка есть и придеться переделывать гильзу и поршень.В термоакустическом должно быть все максимально плотно?Попробую еще узучить то, чем пренебрег, литературу и хотя бы минимальные расчеты.
??????- Гость
Re: Запуск двигателя, исправление недочетов и борьба с нервами.
Диагноз поставил. Капнул каплю машинного масла на все тот же вытеснитель и при нагреве колбы при повороте маховика черной копотью видно как газы просачиваются через поршень наружу гильзы. Видимо неидельно все притерто.Блин...заканал меня движек энный.Попробую эбоксидку в гильзу для отливки поршня залить, да и гильза у меня нержавейка шевная пройденная на точном станке чтобы шев убрать .Потом я зеркало 2000-х тысячной шкуркой набивал с последующей обработкой пастой гой и куском шинели.Видимо движек капризный.Или поршень плохой. Его я точил на своем станке с последующей полировкой. Потом на просвет посмотрел и попутал-свет солнечный видать .Короче переделывать все нужно и втулку с биениями и весь полностью.К концу жизни выложу результат.
Ma????- Гость
Re: Запуск двигателя, исправление недочетов и борьба с нервами.
Надо думать про колечки из, допустим фторопласта, либо литые из смеси эпоксидки и графита и нафиг сверхточную обработку. Не будет зазора, между поршнем и цилиндром, начнёт клинить.
Стоит попытаться нарезать лабиринтные канавки на поршне, тоже уменьшит утечку.
Стоит попытаться нарезать лабиринтные канавки на поршне, тоже уменьшит утечку.
georgii- Гость
Re: Запуск двигателя, исправление недочетов и борьба с нервами.
Заколебал если честно этот движек.Сейчас попробую наверняка ликведировать разгерметизацию между колбой и охладителем, потому что изолента тоже не дело, а обращаться к токарю-скоро пошлет. Так сказать исправление одной из возможных причин...Нимогу подобрать по данному диаметру нужное уплотнение, там у меня сплошная резьба идет. Думаю кусочек шланга навертеть. Просто сейчас заниматься токарными работами нет возможности, как начертил в свое время, так и сделали.С токаркой пока проблемы. Попробую все-таки рассверлить поршень и нарезать резьбу под болт с фторопластовым уплотнение на конце. Почти пол года занимаюсь. Старый движек просто выкинул из-за топорности сборки . Пока паралельно думаю низкотемпературник собрать. В "контакте" весь облазил по группам по стирлингу-ничего и неукого неполучилось. Хотя в сети есть расчеты, даже на этом сайте . Как расчитать давление нипонятно вообще.
??????- Гость
Re: Запуск двигателя, исправление недочетов и борьба с нервами.
Что-то вы начали с самой капризной модели.
Вам уже тут говорили, и я не понял, вы какое место греете?
Надо пустое перед поршнем. А то что-то я вижу еще сверху пробирки колпак какой-то.
С колпаком точно не будет работать.
Вам уже тут говорили, и я не понял, вы какое место греете?
Надо пустое перед поршнем. А то что-то я вижу еще сверху пробирки колпак какой-то.
С колпаком точно не будет работать.
Re: Запуск двигателя, исправление недочетов и борьба с нервами.
Максик, сфотографируй то, что ты закладывыешь как регенератор. Да... И с колбой чо-то намудрёно...
samorez- Сообщения : 274
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 61
Откуда : масква
Похожие темы
» Стирлин-генераторы, -насосы, короче всё что для дела
» Тепловой накопитель для двигателя Стирлинга
» Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.
» Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
» Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)
» Тепловой накопитель для двигателя Стирлинга
» Изготовление двигателя из уже готовых и притертых деталей.
» Альфа-Стирлинг из Оппозитного двигателя(Днепр, урал).
» Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|