Двигатели Стирлинга - изучаем, строим
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)

+2
Sogokon'A
sergeb
Участников: 6

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!) - Страница 2 Empty Re: Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)

Сообщение  sergeb Чт Янв 19, 2012 11:50 pm

К слову о реальности. В уравнение состояния реального газа вводится коэффициент сжимаемости Z

Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!) - Страница 2 Codecogseqn11

Судя по этой таблице, в пределах рабочих параметров двигателя, коэффициент Z изменяется на несколько десятитысячных от идеального.

pipeng.com/index.php/gsts/itdmodflup005a/itddaflup00501

Прям даже не знаю, вводить эту поправку или ну ее нафик.

А вот передача тепла в реальных условиях это конечно проблема.

-------

Хрен там. Для реального газа p и V надо считать по Ван-Дер-Ваальсу. ы?

sergeb

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2012-01-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!) - Страница 2 Empty Re: Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)

Сообщение  sergeb Пт Янв 20, 2012 3:13 am

КПД получился 11% и вообще все это лажа.

Пока не понимаю почему, но я тут считаю какой то недо-Карно цикл.

В стирлинге же есть регенератор и он выполняет более значимую функцию, чем просто 2Vr/(T2+T1).

Кроме того, вот не согласен я! Фаза сжатия газа есть и работа по сжатию упрощается, по скольку газ сам по себе сжимается под действием пониженной температуры. Есть работа по перемещению газа из горячей области в холодную и там он, пусть частично, но сжимается сам, еще и работу выполняет какую то. И атмосферное давление играет роль.

А вот все что выше - это просто тупо тепловая машина, цикл карно, с кучей мертвого объема.

sergeb

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2012-01-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!) - Страница 2 Empty Re: Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)

Сообщение  Феликс Сб Янв 21, 2012 7:05 pm

Внесу и я свой пять копеек. Хотя я не теоретик ,а скорее практик. Не стоит возлагать на регенератор больших надежд, сопротивление потоку,площади и т.д и т.п. Короче вариантов уйма и тут просщитать всё наверное пока не представляется возможным. На рисунке в первом сообщении альфа ,а там рабочее тело в холодной части само не сжимается ни частично ни вообще никак. На сжатие тратится работа. Даже если рассматривать идеальный регенератор в определённый момент максимум выйдем на атмосферное,но дальше всё же работа на сжатие потратится. Однако не всё так безрадостно и эта потраченная работа с лихвой окупается в фазе расширения. Вот как то так.
Феликс
Феликс

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-01-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!) - Страница 2 Empty Re: Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)

Сообщение  vx Пн Янв 23, 2012 1:21 pm

Не хочу вас огорчать, но те расчеты которые вы делаете - это непонятая вами "какая то Теория Шмидта", сильно упрощенный вариант с элементами численных методов. Не нужно так спешить. Если вам попалась неудачная литература и разобраться не получилось просто обратитесь к другому источнику. В книгах "Г. Уокер ДВИГАТЕЛИ СТИРЛИНГА книга Вторая" и "Двигатели Стирлинга, Ридер, Хупер" которые доступны на сайте все достаточно доступно изложено. Причем интегралы в теории Шмидта берутся и нет необходимости прибегать к численным методам. По поводу ваших выкладок и комментариев к теории Шмидта:
---
"Во-первых, Vse/2 это уже жосткий вчес. Во-вторых, косинус еще более жесткий вчес, т.к. получается за цикл оборота по этой формуле объем проходит максимумы и минимумы два раза"
- Vse - объем цилиндра
- Движение поршня описали функцией 1 - cos phi, где phi - угол, отсчитываемый от точки, соответствующей минимальному объему цилиндра
- Поскольку в точке соответствующей максимальному объему цилиндра функция, описывающая движение поршня, будет иметь значение 2 объем умножают на нормирующий множитель равный 1/2
- По этой формуле объем имеет максимум и минимум которые достигаются по одному разу каждый в течение цикла
Таким образом - проверьте правильность своего понимания данных формул.
---
Ваше выражение для моментального объема зоны сжатия, приведенное в начале темы, выглядит несколько странным. Мне кажется, что оно ошибочно. Проверить не могу потому как само выражение, как вы выразились о теории Шмидта, - "туфта". Взять хотя бы тот факт, что в вашей формуле объем зависит от длины шатуна. Между тем поршень смещается на расстояние равное удвоенному радиусу от центра вала до точки крепления шатунов вне зависимости от длины шатуна. Может быть формула была набрана неправильно или неверно проиллюстрирована.
---
Регенератор не выполняет функцию "2Vr/(T2+T1)". Просто в теории Шмидта для оценки температуры мертвого объема в который кроме соединительных труб условно включают регенератор принята средняя температура цикла. Это не хорошо и не плохо. Просто одно из допущений за невозможностью сделать более близкое к реальности.
---
Правки на неидеальность газа вводить, как правило, нет необходимости.
---
Газ действительно меняет объем при изменении температуры. Однако процессы охлаждения/нагрева в цикле Стирлинга протекают изохорно. Если объем не меняется работа равна нулю. Что же касается изотермических процессов сжатия/расширения, то и в этом случае работа против сил внешнего давления будет равна нулю. Действительно, проведем следующий мысленный эксперимент. Имеется поршень на который с одной стоны действует давление, созданное двигателем, с другой - давление атмосферы. За цикл поршень перемещается на некое расстояние, а затем возвращается обратно. Сила, действующая на поршень равна произведению разности давлений на площадь поршня. Работа производимая/потребляемая поршнем равна произведению силы на расстояние. Если направления перемещения и силы совпадают - работа производится, иначе - потребляется. Расчет работы можно провести не для разности давлений, а отдельно для давления двигателя и давления атмосферы. Поскольку давление атмосферы постоянно, а перемещение поршня за цикл равно нулю, то и работа против сил внешнего давления равна нулю.

vx

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-18
Откуда : Краснодар

Вернуться к началу Перейти вниз

Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!) - Страница 2 Empty Re: Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)

Сообщение  Ильнур Пт Апр 27, 2012 12:22 pm

Подскажите пожалуйста, где можно найти тепловой и динамический расчет двигателя Стирлинга?

Ильнур

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-04-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!) - Страница 2 Empty Re: Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)

Сообщение  vx Пт Апр 27, 2012 12:59 pm

"Г. Уокер ДВИГАТЕЛИ СТИРЛИНГА книга Вторая" и "Двигатели Стирлинга, Ридер, Хупер" доступны на сайте. что такое динамический расчет?

vx

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-18
Откуда : Краснодар

Вернуться к началу Перейти вниз

Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!) - Страница 2 Empty Re: Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)

Сообщение  Ильнур Сб Апр 28, 2012 1:17 am

Я сам не знаю)) Руководитель сказал найти.

Ильнур

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-04-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!) - Страница 2 Empty Добрый день! не могли бы, Вы, по мощь мне? Я пишу диплом по двигателю стирлинга, у кого есть расчеты двигателя

Сообщение  Ильшат Пт Май 25, 2012 3:46 pm

vx пишет:Не хочу вас огорчать, но те расчеты которые вы делаете - это непонятая вами "какая то Теория Шмидта", сильно упрощенный вариант с элементами численных методов. Не нужно так спешить. Если вам попалась неудачная литература и разобраться не получилось просто обратитесь к другому источнику. В книгах "Г. Уокер ДВИГАТЕЛИ СТИРЛИНГА книга Вторая" и "Двигатели Стирлинга, Ридер, Хупер" которые доступны на сайте все достаточно доступно изложено. Причем интегралы в теории Шмидта берутся и нет необходимости прибегать к численным методам. По поводу ваших выкладок и комментариев к теории Шмидта:
---
"Во-первых, Vse/2 это уже жосткий вчес. Во-вторых, косинус еще более жесткий вчес, т.к. получается за цикл оборота по этой формуле объем проходит максимумы и минимумы два раза"
- Vse - объем цилиндра
- Движение поршня описали функцией 1 - cos phi, где phi - угол, отсчитываемый от точки, соответствующей минимальному объему цилиндра
- Поскольку в точке соответствующей максимальному объему цилиндра функция, описывающая движение поршня, будет иметь значение 2 объем умножают на нормирующий множитель равный 1/2
- По этой формуле объем имеет максимум и минимум которые достигаются по одному разу каждый в течение цикла
Таким образом - проверьте правильность своего понимания данных формул.
---
Ваше выражение для моментального объема зоны сжатия, приведенное в начале темы, выглядит несколько странным. Мне кажется, что оно ошибочно. Проверить не могу потому как само выражение, как вы выразились о теории Шмидта, - "туфта". Взять хотя бы тот факт, что в вашей формуле объем зависит от длины шатуна. Между тем поршень смещается на расстояние равное удвоенному радиусу от центра вала до точки крепления шатунов вне зависимости от длины шатуна. Может быть формула была набрана неправильно или неверно проиллюстрирована.
---
Регенератор не выполняет функцию "2Vr/(T2+T1)". Просто в теории Шмидта для оценки температуры мертвого объема в который кроме соединительных труб условно включают регенератор принята средняя температура цикла. Это не хорошо и не плохо. Просто одно из допущений за невозможностью сделать более близкое к реальности.
---
Правки на неидеальность газа вводить, как правило, нет необходимости.
---
Газ действительно меняет объем при изменении температуры. Однако процессы охлаждения/нагрева в цикле Стирлинга протекают изохорно. Если объем не меняется работа равна нулю. Что же касается изотермических процессов сжатия/расширения, то и в этом случае работа против сил внешнего давления будет равна нулю. Действительно, проведем следующий мысленный эксперимент. Имеется поршень на который с одной стоны действует давление, созданное двигателем, с другой - давление атмосферы. За цикл поршень перемещается на некое расстояние, а затем возвращается обратно. Сила, действующая на поршень равна произведению разности давлений на площадь поршня. Работа производимая/потребляемая поршнем равна произведению силы на расстояние. Если направления перемещения и силы совпадают - работа производится, иначе - потребляется. Расчет работы можно провести не для разности давлений, а отдельно для давления двигателя и давления атмосферы. Поскольку давление атмосферы постоянно, а перемещение поршня за цикл равно нулю, то и работа против сил внешнего давления равна нулю.

Ильшат

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-05-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!) - Страница 2 Empty Re: Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)

Сообщение  vx Пн Май 28, 2012 12:36 pm

простой расчет
http://alphacity.netii.net/tree/friend.htm
...для диплома маловато думаю будет

vx

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-18
Откуда : Краснодар

Вернуться к началу Перейти вниз

Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!) - Страница 2 Empty Re: Расчет альфа-стирлинга (осторожно, матан!)

Сообщение  Ильшат Чт Май 31, 2012 4:30 pm

У кого есть расчеты по двигателю Стирлинга в электронном варианте, готов купить!!!

Ильшат

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-05-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения