Бредовая идея или нет, не знаю.
+3
Reader_
983
Sogokon'A
Участников: 7
Страница 1 из 1
Бредовая идея или нет, не знаю.
Хочу построить самобеглую коляску с двигателем Стирлинга, но пока не вижу даже схем подходящих, немецкий 500 ватт выдаёт, а это меньше лошадиной силы. Либо двойной-тройной ставить, либо масштабировать.
Lepus- Гость
Re: Бредовая идея или нет, не знаю.
А что будет возить эта самобеглая коляска? Если себя любимого, то и 200Вт достаточно. Это как раз та мощность, которую развивает нормальный человек ( не спортсмен) на велосипеде под хорошую горку.
Sogokon'A- Сообщения : 221
Дата регистрации : 2010-12-07
Возраст : 73
Откуда : Харьков
Re: Бредовая идея или нет, не знаю.
Вот пример самобеглой коляски
Sogokon'A- Сообщения : 221
Дата регистрации : 2010-12-07
Возраст : 73
Откуда : Харьков
Re: Бредовая идея или нет, не знаю.
Планирую именно веломобиль, и по примеру велодвигателей, уже выпускающихся, 1 лошадиная сила очень мало для велосипеда, придётся на подъём периодически крутить педали, оптимально для лёгкого велосипеда от полутора, для веломобиля же 2-3 лошадиных силы.
Lepus- Гость
Re: Бредовая идея или нет, не знаю.
Так два моторчика !
И дифференциала не надо, трансмиссия упрощается.
И дифференциала не надо, трансмиссия упрощается.
Двигатель
Lepus пишет:Планирую именно веломобиль, и по примеру велодвигателей, уже выпускающихся, 1 лошадиная сила очень мало для велосипеда, придётся на подъём периодически крутить педали, оптимально для лёгкого велосипеда от полутора, для веломобиля же 2-3 лошадиных силы.
Когда то в давным давно пацаном зажигал на мопедах. Один из мопедов был ЗИФ 77 двигатель Д6 1,2 л.с. Так я Вам скажу бегал он будь здоров 55 км.ч по прямой на родной звезде. А в горы катались с друзьями ставил звезду по больше так на такие склоны поднимались, что будь здоров. Так, что 1л.с совсем не мало. Педалями так не накрутишь ни какого здоровья не хватит.
Re: Бредовая идея или нет, не знаю.
Да, в принципе и пол лошадки хватит. Главное сделать. Потом не проблема поставить два, три или четыре - на каждое колесо.
georgii-2- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2011-07-26
Возраст : 74
Откуда : Семипалатинск
Да здравствуют , бредовые идеи!
Добр... время суток всем! меня зовут Валентин, прозвище "сэр" прошу принять в сообщество. Идей куча. Думаю, 90% из них бредовые. Стирлингами заинтересовался менее недели назад. Познания в термодинамике , стремятся к нулю (для лётчиков, термодинамика, необязательная наука). Тем не мене, первую модельку слепил за пару часов. Она закрутилась!
Идеи есть и на тему мопеда на дровах (самобеглой коляски) на тему повышения КПД, и много иного бреда. Ежели принимаете, прошу просигналить.
Идеи есть и на тему мопеда на дровах (самобеглой коляски) на тему повышения КПД, и много иного бреда. Ежели принимаете, прошу просигналить.
ser-letun- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-22
Re: Бредовая идея или нет, не знаю.
тут вроде официального голосования не требуется)
vx- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-18
Откуда : Краснодар
Re: Бредовая идея или нет, не знаю.
Принято! Для начала, о начальной идее. Излагаю только свои , бредовые мысли: -1) наиболее перспективен термоаккустический ДС. с линейным генератором. Конструктивная простота, минимум подвижных деталей, лёгкая возможность обеспечить полную ,идеальную герметичность. не требуется управление мощностью, оборотами. Это проще сделать электроникой. -2) Таковой агрегат имеет смысл применить в комбинированной силовой установке, по схеме: генератор + аккумулятор --блок управления-- моторколёса. нужно добавить рекуперативные тормоза. -3) ДС , должен быть двухцилиндровым, со встречным движением поршней. Иначе вибрации раздолбают коляску, до первого трогания с места. (ну или 4; 6; 8 и.т.д.) Сейчас занялся подбором материалов для опытной модельки, на которой можно не только проверить ,крутится или нет, но и провести кой какие измерения. Задача МАХ , на данный момент, сотворить долгодействующий агрегат для питания ноута в полевых условиях. Да, чуть не забыл. Поршням и мембранам, есть альтернатива, сильфоны. Правда, вопрос к их долговечности, количество циклов сжатия-растяжения.vx пишет:тут вроде официального голосования не требуется)
ser-letun- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-22
Re: Бредовая идея или нет, не знаю.
Вашу систему рационалней было-бы всё таки разделить на две части:
1) термоаккустический ДС. с линейным генератором и
2) аккумулятор --блок управления-- моторколёса.
Дома стационарно заряжаем АКБ от термоаккустического ДС с линейным генератором и поехали .
Зачем с собой тягать лишний вес: сам мотор ДС, топливо для него, охлаждающая жидкость с радиатором, ну и путёвый генератор тоже немало весит.
Опытную модель самую простую - всё таки (из собственного опыта) нужно собрать и посмотреть "крутится или нет".
В итоге сэкономите кучу времени и средств.
Потом определитесь с нужными габаритами термоаккустического ДС.
Готовые чертежи для Ваших задач вряд ли найдёте - всё прийдётся самому изобретать.
Желаю успехов.
С Уважением.
1) термоаккустический ДС. с линейным генератором и
2) аккумулятор --блок управления-- моторколёса.
Дома стационарно заряжаем АКБ от термоаккустического ДС с линейным генератором и поехали .
Зачем с собой тягать лишний вес: сам мотор ДС, топливо для него, охлаждающая жидкость с радиатором, ну и путёвый генератор тоже немало весит.
Опытную модель самую простую - всё таки (из собственного опыта) нужно собрать и посмотреть "крутится или нет".
В итоге сэкономите кучу времени и средств.
Потом определитесь с нужными габаритами термоаккустического ДС.
Готовые чертежи для Ваших задач вряд ли найдёте - всё прийдётся самому изобретать.
Желаю успехов.
С Уважением.
GELO- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-02-04
Re: Бредовая идея или нет, не знаю.
[quote="GELO"]Вашу систему рационалней было-бы всё таки разделить на две части:
1) термоаккустический ДС. с линейным генератором и
2) аккумулятор --блок управления-- моторколёса.
Дома стационарно заряжаем АКБ от термоаккустического ДС с линейным генератором и поехали .
Получаем заурядный электромобиль. В такой схеме и ДС не нужен. Дома можно "от розетки" подзарядить батарейки. Однако, для получения приемлемого запаса хода, их нужно много. Думаю, такая батарея будет весить в разы больше генератора и баллончика на несколько литров пропана.
1) термоаккустический ДС. с линейным генератором и
2) аккумулятор --блок управления-- моторколёса.
Дома стационарно заряжаем АКБ от термоаккустического ДС с линейным генератором и поехали .
Получаем заурядный электромобиль. В такой схеме и ДС не нужен. Дома можно "от розетки" подзарядить батарейки. Однако, для получения приемлемого запаса хода, их нужно много. Думаю, такая батарея будет весить в разы больше генератора и баллончика на несколько литров пропана.
ser-letun- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-01-22
Re: Бредовая идея или нет, не знаю.
Википедия :
Недостатки двигателя Стирлинга : Громоздкость и материалоёмкость — основной недостаток двигателя. У двигателей внешнего сгорания вообще, и двигателя Стирлинга в частности, рабочее тело необходимо охлаждать, и это приводит к существенному увеличению массо-габаритных показателей силовой установки за счёт увеличенных радиаторов.
Вывод: двигателя Стирлинга практичней использовать в системах не критичным к массо-габаритным показателям.
P.S. Aмериканци пытались ставить ДС на автомобиль, не получилось, по многим причинам (в том числе масса и габариты больше чем у обычного ДВС).
С Уважнением.
Недостатки двигателя Стирлинга : Громоздкость и материалоёмкость — основной недостаток двигателя. У двигателей внешнего сгорания вообще, и двигателя Стирлинга в частности, рабочее тело необходимо охлаждать, и это приводит к существенному увеличению массо-габаритных показателей силовой установки за счёт увеличенных радиаторов.
Вывод: двигателя Стирлинга практичней использовать в системах не критичным к массо-габаритным показателям.
P.S. Aмериканци пытались ставить ДС на автомобиль, не получилось, по многим причинам (в том числе масса и габариты больше чем у обычного ДВС).
С Уважнением.
GELO- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-02-04
Re: Бредовая идея или нет, не знаю.
Я бы попробовал не выбрасывать тепло в атмосферу радиатором холодного цилиндра, а тепловым насосом или трубкой Ранка (термовихревой трубкой) отбирать тепло от холодного цилиндра и от атмосферы и передавать его на горячий цилиндр.
netmaster- Гость
Похожие темы
» Кто, что , новое узнал, увидел, нашёл, о стирлингах, чего нет у меня на сайте, выкладываем, обсуждаем.
» Новые идеи
» Новые идеи
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|