двигатель стирлинга для велосипеда.
Участников: 2
Страница 1 из 1
двигатель стирлинга для велосипеда.
Заинтересовала идея двигателя стирлинга для велосипеда.Мощность нужна не ахти большая минимум 150 ватт, желательно 200ватт.
Планирую собирать стирлинг на 150 ватт, гамма тип , с воздушно-водяным охлаждением ( от набегающего воздуха во время езды, по аналогии системы охлаждения двигателя ДВС в автомобиле).Что если использовать, вместо криво шатунного механизма - связку электродвигателей?
Как идея?
Вообще, идея следующая - теплообменный цилиндр объемом 1 литр (полезный объем - 0,5 литра), соединен с рабочим цилиндром, рабочий поршень которого завязан на электрогенератор, сам рабочий цилиндр, с генератором помещен в герметичный кожух под давлением в 3 атм. Соответственно такое же давление внутри теплообменного цилиндра. Дисплейсер движется внутри цилиндра за счет работы электродвигателя, который получает электроэнергию от генератора, который завязан на рабочий поршень.
Излишки энергии идут на электропривод велосипеда.
Ваши мысли.
PS Если ,у кого то есть сомнения, о том хватит ли мощности в 150 ватт для езды на велосипеде, почитайте форумы неосвещенные созданию самодельного электро велосипеда, и вопросы отпадут сами собой.
Планирую собирать стирлинг на 150 ватт, гамма тип , с воздушно-водяным охлаждением ( от набегающего воздуха во время езды, по аналогии системы охлаждения двигателя ДВС в автомобиле).Что если использовать, вместо криво шатунного механизма - связку электродвигателей?
Как идея?
Вообще, идея следующая - теплообменный цилиндр объемом 1 литр (полезный объем - 0,5 литра), соединен с рабочим цилиндром, рабочий поршень которого завязан на электрогенератор, сам рабочий цилиндр, с генератором помещен в герметичный кожух под давлением в 3 атм. Соответственно такое же давление внутри теплообменного цилиндра. Дисплейсер движется внутри цилиндра за счет работы электродвигателя, который получает электроэнергию от генератора, который завязан на рабочий поршень.
Излишки энергии идут на электропривод велосипеда.
Ваши мысли.
PS Если ,у кого то есть сомнения, о том хватит ли мощности в 150 ватт для езды на велосипеде, почитайте форумы неосвещенные созданию самодельного электро велосипеда, и вопросы отпадут сами собой.
????????- Гость
Re: двигатель стирлинга для велосипеда.
большая потеря будет на преобразование механическая - электрическая
????a???- Гость
Re: двигатель стирлинга для велосипеда.
КПД электродвигателя-процентов 30.Генератора-примерно столько же.Перемножаем и получаем,что тебе нужен не 100 ваттный движок(прри твоей схеме),а киловат-полтора-и это не учитывая низкий кпд самодельного двигателя-вряд ли больше 10 %.То есть ты будешь должен тратить прирмерно 10 кватт тепла,проще говоря.возить на багажнике мощную буржуйку и кормить ее каждые 20 минут.Меняй схему или ищи пути экономии.Электрон пишет:Заинтересовала идея двигателя стирлинга для велосипеда.Мощность нужна не ахти большая минимум 150 ватт, желательно 200ватт.
Планирую собирать стирлинг на 150 ватт, гамма тип , с воздушно-водяным охлаждением ( от набегающего воздуха во время езды, по аналогии системы охлаждения двигателя ДВС в автомобиле).Что если использовать, вместо криво шатунного механизма - связку электродвигателей?
Как идея?
Вообще, идея следующая - теплообменный цилиндр объемом 1 литр (полезный объем - 0,5 литра), соединен с рабочим цилиндром, рабочий поршень которого завязан на электрогенератор, сам рабочий цилиндр, с генератором помещен в герметичный кожух под давлением в 3 атм. Соответственно такое же давление внутри теплообменного цилиндра. Дисплейсер движется внутри цилиндра за счет работы электродвигателя, который получает электроэнергию от генератора, который завязан на рабочий поршень.
Излишки энергии идут на электропривод велосипеда.
Ваши мысли.
PS Если ,у кого то есть сомнения, о том хватит ли мощности в 150 ватт для езды на велосипеде, почитайте форумы неосвещенные созданию самодельного электро велосипеда, и вопросы отпадут сами собой.
С другой стороны-ты собираешься брать за основу готовый электровелосипед,так? Один из вариантов(не утверждаю,что лучший)-это оставить его как епсть,а вот схему зарядки к нему сделать стационарной на Стирлинг-генераторе(большие габариты перестают быть проблемой,не надо увязывать схемы ДС и велосипед...)Либо нужно выкидывать электросоставляющую,-прямой привод на колеса через,скажем,вариатор или центробежную схему сцепления,отбрасывая тем самым огромные потери в цепочке"электрогенератор-электродвигатель"
8888GREEN8888- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-10-12
Re: двигатель стирлинга для велосипеда.
да уж, для велосипеда, думаю, рациональнее использовать маленький ДВС на 200 Вт, а иначе низкий КПД стирлинга, сверх мощный радиатор и все остальные узлы превратят твой велосипед в размеры паровозика. Строй тогда уж сразу стирлинг-тачанку и к нему прицепчик с дровами
Siberia- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2015-01-15
Похожие темы
» Низкотемпературные модели стирлингов
» Стирлинг для начинающих
» куплю двигатель стирлинга
» Двигатель Стирлинга ГБ-ST06 „Блоха"
» Двигатель стирлинга и предостережения для новичков
» Стирлинг для начинающих
» куплю двигатель стирлинга
» Двигатель Стирлинга ГБ-ST06 „Блоха"
» Двигатель стирлинга и предостережения для новичков
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|