Непонятки, с повышением давления.
+2
vx
GELO
Участников: 6
Страница 1 из 1
Непонятки, с повышением давления.
Кто-нибудь может объяснить, пример, имеется ГАММА стирлинг, решено увеличить мощность двигателя , путем повышения давления. Необходимо ли повышать давление только в внутри цилиндра, или необходимо , что бы такое же (повышенное) давление действовало на внешнею сторону рабочего поршня?Допустим 5 атмосфер внутри, столько же снаружи, иначе, мне так кажется, двигатель просто не заработает, так как избыточное давление изнутри прижмет рабочий поршень к верхней мертвой точке?
Жду совета.
Жду совета.
??????- Гость
Re: Непонятки, с повышением давления.
Вы правы, необходимо повышать давление во всём двигателе.
Конструкция двигателя с повышенным давлением:
P.S. При увеличении давления в двигателе, возможно потребуется увеличить массу маховика.
Конструкция двигателя с повышенным давлением:
P.S. При увеличении давления в двигателе, возможно потребуется увеличить массу маховика.
GELO- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-02-04
Re: Непонятки, с повышением давления.
увеличение давления даст прирост мощности только если будет скомпенсировано увеличением разности давлений
vx- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-01-18
Откуда : Краснодар
Re: Непонятки, с повышением давления.
При увеличении давления в первую очередь мы ожидаем прироста мощности.
Значит в эту же первую очередь надо обеспечить соответственный отвод тепла от "холодной стороны" стирлинга.
а уже во вторую -- улучшить нагрев горячей.
Иначе моторчик быстренько выровняет температуры и потеряет мощность или вовсе заглохнет.
Значит в эту же первую очередь надо обеспечить соответственный отвод тепла от "холодной стороны" стирлинга.
а уже во вторую -- улучшить нагрев горячей.
Иначе моторчик быстренько выровняет температуры и потеряет мощность или вовсе заглохнет.
Re: Непонятки, с повышением давления.
Да, наверное, если без поднятия давления это сделать, то возможно, в некоторых пределах мощность и так увеличится? Будет двигатель переносить в единицу времени больше тепла, может и больше в нём, в качестве механической, энергии будет оставаться, при неизменном кпд?983 пишет:...надо обеспечить соответственный отвод тепла от "холодной стороны" стирлинга.
а уже во вторую -- улучшить нагрев горячей...
Sameman- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-02-17
Re: Непонятки, с повышением давления.
сделай двухцилиндровый двигатель с противофазным движением поршней-и проблема решена...но есть еще две.Юпитер пишет:Кто-нибудь может объяснить, пример, имеется ГАММА стирлинг, решено увеличить мощность двигателя , путем повышения давления. Необходимо ли повышать давление только в внутри цилиндра, или необходимо , что бы такое же (повышенное) давление действовало на внешнею сторону рабочего поршня?Допустим 5 атмосфер внутри, столько же снаружи, иначе, мне так кажется, двигатель просто не заработает, так как избыточное давление изнутри прижмет рабочий поршень к верхней мертвой точке?
Жду совета.
1)утечка рабочего газа через щели и уплотнения и
2)необходимость повысить теплообмен.Ведь чтобы увеличить мощность ,одного повышения давления мало....надо еще и прогнать через двигатель соответственно увеличенное количество тепла-причем БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ГОРЯЧЕЙ ЧАСТИ!!а иначе закон о КПД теплового двигателя начнет работать против тебя...Кстати,чем хорош с этой точки Стирлинг-в отличие от ДВС и паровиков-у него нижний предел температуры комфортной работы отграничен только требованиями к конструкционным материалам.
А относительно теплообмена-придется увеличивать площадь нагревателя и холодильника,применять материалы с бОльшей теплопроводностью,Менять воздух на гелий(или водород,если не страшно)
8888GREEN8888- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2013-10-12
Re: Непонятки, с повышением давления.
в одноцилиндровом стирлинге при увеличении давления также нужно увеличивать диаметр и массу маховика, чтобы инерционные силы могли возвращать рабочий поршень на место. Иначе получите максимум полоборота. Правильно сказал 8888GREEN8888, тогда сразу нужно думать о двух цилиндровом варианте или сразу на четыре замахнуться. Также для целей разницы давлений в картере и в рабочей полости можно использовать промежуточные объёмы с повышенным давлением для плавного перехода.
Siberia- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2015-01-15
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|