Теория и практика мощных стирлингов
Участников: 3
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Теория и практика мощных стирлингов
У вас в холодном цилиндре две стороны,одна вытесняет в горячий баллон,другая принимает из горячего цилиндра,попутно охлаждая воздух.В мёртвой точке,примем положение поршней на вашем рисунке за мт....Клапана n3 открыт,давление в холодном цилиндре-со стороны вытеснения равно 30,сосуды сообщаются.Со стороны горячего цилиндра клапан n2 открыт,в горячем цилиндре в это время 30.Значит,в холодном то-же самое-сосуды сообщаются.
Последний раз редактировалось: Ribachok (Вс Фев 08, 2015 2:36 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ribachok- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Вы даже первый такт описываете неправильно.
Как только откроется вентиль N3, давление в холодном цилиндре поднимется до 30 атм при температуре 273 К. (Не из холодного цилиндра газ пойдет в резервуар, а из резервуара газ пойдет в холодный цилиндр, пока давление в нем не достигнет 30 атм.) А в горячем цилиндре будет 30 атм при 819 К. Везде будет 30 атм.rocosov пишет:
...По окончании первого такта и закрытии всех вентилей, в горячем цилиндре давление будет 27,8, а холодном, после охлаждения газа - 10атм Давление в холодном цилиндре
всегда будет равно 10 атм.
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Будет крутится,в горячем цилиндре поршень больше.
Ribachok- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Ribachok пишет:У вас в холодном цилиндре две стороны,одна вытесняет в горячий баллон,другая принимает из горячего цилиндра,попутно охлаждая воздух.В мёртвой точке,примем положение поршней на вашем рисунке за мт....Клапана n3 открыт,давление в холодном цилиндре-со стороны вытеснения равно 30,сосуды сообщаются.Со стороны горячего цилиндра клапан n2 открыт,в горячем цилиндре в это время 30.Значит,в холодном то-же самое-сосуды сообщаются.
Критика правильная, ошибку признаю. Действительно при сжатии и охлаждении 4-х горячих литров газа давление скорей
всего останется прежним, а объем, в связи охлаждения, уменьшится. К тому же отпадает противоречие по давлению между
холодным цилиндром и 50л баллоном через открытый вентиль N3 или N6. Да, я раньше брал правильное давление в хол. цил.,
когда считал энергию сжатия газа из хол. цил. обратно в 50л баллон. могу еще раз написать:
Qпотерь = 17.8*100000 Па * 0,0013м. куб. = 2314 Дж.
Если смотреть на систему снаружи, т.е. мерить давление относительно внешней среды, то ,пока потери тепла не скомпенсированы горелкой, давление как в 50л баллоне так и в холодном цилиндре будут одинаковыми - 27,8 атм и перетока газа самопроизвольно не должно быть
rocosov- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-01-29
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Да,всё правильно.Давления во всех ветвях вашего двигателя одинаковое.Можете его больше не считать,перепадов там нет и не ищите. объём баллона горячего то-же неважен.Хоть 100 хоть 200.Но крутиться будет считайте параметры через площади поршней.ну и объёмы цилиндров важны.Что-бы большой поместился в маленький при охлаждении
Ribachok- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Ribachok пишет:Да,всё правильно.Давления во всех ветвях вашего двигателя одинаковое.Можете его больше не считать,перепадов там нет,как ни странно... и объём баллона горячего то-же неважен.Хоть 100 хоть 200.Но крутиться будет считайте параметры через площади поршней.ну и объёмы цилиндров важны.Что-бы большой поместился в маленький при охлаждении
Спасибо всем, кто вник в суть принципа и концепции этой машины, Пока она в чертежах. Как видите на стирлинг она не похожа, придумал я ее сам, возможно кто-то уже раньше такую сделал. А у меня есть большое желание воплотить ее в
металле.
rocosov- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-01-29
Re: Теория и практика мощных стирлингов
с металлом поосторожнее,воздух под давлением в контакте с маслом может взорваться.Стирлинги взрывались.Не больше 5 атмосфер.
Ribachok- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Ribachok пишет:с металлом поосторожнее,воздух под давлением в контакте с маслом может взорваться.Стирлинги взрывались.Не больше 5 атмосфер.
Чертежный вариант машины, пусть да же удачный, это еще не двигатель, это да же не 50 %. Для решения проблем по
уплотнениям и герметизации есть наброски-план: все механизмы укомпоновать в герметичный корпус, если будет место
для генератора, то и его туда же. Снаружи разместится все остальное: теплообменники,насос,вентилятор,радиатор,
механизм управления вентилями, баллон 50л, тепловой источник(горелка).
В качестве рабочего тела удобнее и безопаснее использовать жидкий азот, теплоемкость такая, как и у воздуха, немного
легче воздуха. Сосуды Дьюара с жидким азотом в продаже легко доступны. И еще один плюс: при накачке давления 10 атм
достаточно в стальной стакан налить литр-полтора азота и загерметезировать корпус, затем, контролируя по манометру
давление сбросным краном поддерживать нужное давление, пока весь жидкий азот не перейдет в газ.
rocosov- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-01-29
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Просто сжатый азот практичнее.Жидкий азот улетучивается из дьюара достаточно быстро.
Ribachok- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Ribachok пишет:Просто сжатый азот практичнее.Жидкий азот улетучивается из дьюара достаточно быстро.
Я в курсе, не раз дело с ним имел.
rocosov- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-01-29
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Ну, тут уже ненаучная фантастика покатила. Это уже без меня...rocosov пишет:
В качестве рабочего тела удобнее и безопаснее использовать жидкий азот, теплоемкость такая, как и у воздуха, немного легче воздуха.
Впрочем, ваша машина в любом случае неработоспособна, так что хоть жидким азотом,
хоть жидким вакуумом заполняйте!
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Teoretic пишет:Ну, тут уже ненаучная фантастика покатила. Это уже без меня...rocosov пишет:
В качестве рабочего тела удобнее и безопаснее использовать жидкий азот, теплоемкость такая, как и у воздуха, немного легче воздуха.
Впрочем, ваша машина в любом случае неработоспособна, так что хоть жидким азотом,
хоть жидким вакуумом заполняйте!
Где Вы берете столько упорства и отрицаете то обстоятельство, что начала 2-го такта не будет?
Дажэ после короткой паузы температура в 50л баллоне достигнет 546 град.,а давление - 30атм.
В системе после 1-го такта и закрытых всех вентилях давление останется 27,8 атм,а когда
откроются три вентиля 2-го такта на поршень гор. цил. будут действовать два давления:
с одной стороны 30 атм, с другой - 27,8 атм. Разница 2,2 атм. вызовет силу 745 кг на площади
поршня равной 266 кв. см. И что, думаете, он будет стоять на месте?
rocosov- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-01-29
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Упорство тут не при чем.
Вы, похоже, сами не понимаете работы своей машины.
Я в самом начале говорил о замкнутом цикле. Это означает, что в конце цикла
мы имеем то же самое состояние, что и в начале.
Вы такого цикла так и не предоставили. Да его в вашей машине и не бывает.
Поэтому она одноразовая, интереса не представляет.
Вы, похоже, сами не понимаете работы своей машины.
Я в самом начале говорил о замкнутом цикле. Это означает, что в конце цикла
мы имеем то же самое состояние, что и в начале.
Вы такого цикла так и не предоставили. Да его в вашей машине и не бывает.
Поэтому она одноразовая, интереса не представляет.
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Предположим,на вашем чертеже положение после первого цикла,все клапаны закрыты.Сможете провернуть коленвал?
Ribachok- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Расчет 1 . Газ,наполняющий горячий цилиндр имеет температуру 819 К и заполняет все 4 л. при 273К этот газ имеет объем
1,3л. Ваша цитата.У газа упадёт давление,если его охлаждать при том-же объёме.В Вашем случае объём уменьшается втрое,значит,давление останется 30атмосфер.
1,3л. Ваша цитата.У газа упадёт давление,если его охлаждать при том-же объёме.В Вашем случае объём уменьшается втрое,значит,давление останется 30атмосфер.
Ribachok- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Ribachok пишет:Расчет 1 . Газ,наполняющий горячий цилиндр имеет температуру 819 К и заполняет все 4 л. при 273К этот газ имеет объем
1,3л. Ваша цитата.У газа упадёт давление,если его охлаждать при том-же объёме.В Вашем случае объём уменьшается втрое,значит,давление останется 30атмосфер.
В системе после 1-го такта и закрытых всех вентилях давление останется 27,8 атм,а когда
откроются три вентиля 2-го такта на поршень гор. цил. будут действовать два давления:
с одной стороны 30 атм, с другой - 27,8 атм. Разница 2,2 атм. вызовет силу 745 кг на площади
поршня равной 266 кв. см. И что, думаете, он будет стоять на месте?
Посчитайте работу расширения газа на 4л и работу над газом (сжатие) на 1,3л.
если эти две работы будут одинаковы,то никакого прогресса не будет, а если - неодинаковы.....
Можете взять везде одинаковые давления.
rocosov- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-01-29
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Teoretic пишет:Упорство тут не при чем.
Вы, похоже, сами не понимаете работы своей машины.
Я в самом начале говорил о замкнутом цикле. Это означает, что в конце цикла
мы имеем то же самое состояние, что и в начале.
Вы такого цикла так и не предоставили. Да его в вашей машине и не бывает.
Поэтому она одноразовая, интереса не представляет.
По объемным и температурным расчетам получается, сколько массы газа вышло из 50л баллона, столько потом и вернулось.
И что, в дальнейшем, мешает повторить этот процесс второй и третий раз ....
rocosov- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-01-29
Re: Теория и практика мощных стирлингов
То и мешает, что давления в цилиндрах совсем не такие, как в начале цикла.rocosov пишет:
И что, в дальнейшем, мешает повторить этот процесс второй и третий раз ....
А должно быть все как в начале.
Re: Теория и практика мощных стирлингов
Отрежте от вашего двигателя верхнюю половину,для простоты.Вы говорите,27.8,при этом забываете,что холодный поршень перемещается,компенсируя ваши 27и8....
Ribachok- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31
Re: Теория и практика мощных стирлингов
минуточку!давления в цилиндрах всё время одинаковоеTeoretic пишет:То и мешает, что давления в цилиндрах совсем не такие, как в начале цикла.rocosov пишет:
И что, в дальнейшем, мешает повторить этот процесс второй и третий раз ....
А должно быть все как в начале.
Ribachok- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-31
Прошло лето....
Воплощенный в металле, механизм все- таки работает!
Дело в том, что, если вентили открывать с большой частотой, то движения останавливаются на 3 такте.
Но, если вентилями манипулировать в несколько раз реже, то машина медленно, но работает.
Предположительно наиболее существенны две причины: 1. не успевается подняться давление
в горячем баллоне и 2. медленно остывает газ в охладителе.
Дело в том, что, если вентили открывать с большой частотой, то движения останавливаются на 3 такте.
Но, если вентилями манипулировать в несколько раз реже, то машина медленно, но работает.
Предположительно наиболее существенны две причины: 1. не успевается подняться давление
в горячем баллоне и 2. медленно остывает газ в охладителе.
rocosov- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-01-29
Re: Теория и практика мощных стирлингов
rocosov пишет:Воплощенный в металле, механизм все- таки работает!
Дело в том, что, если вентили открывать с большой частотой, то движения останавливаются на 3 такте.
Но, если вентилями манипулировать в несколько раз реже, то машина медленно, но работает.
Предположительно наиболее существенны две причины: 1. не успевается подняться давление
в горячем баллоне и 2. медленно остывает газ в охладителе.
Продолжение следует
rocosov- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2015-01-29
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Элементарная теория и расчет стирлинга
» Чертежы Стирлингов
» Низкотемпературные модели стирлингов
» Высокотемпературные модели стирлингов
» Термоакустические модели стирлингов
» Чертежы Стирлингов
» Низкотемпературные модели стирлингов
» Высокотемпературные модели стирлингов
» Термоакустические модели стирлингов
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|