Низкотемпературные модели стирлингов
+22
Лллеха
СергейП
alex_koa
Няшка
lbvf
georgii-2
Dron
MrCuspis
birg77out
Teoretic
Hochuvseznat
Anatoly
shuruper
Reader_
megaherz
samorez
Айрат
Antipok
Проходимец
MyXa
Павел
Admin_Игорь
Участников: 26
Страница 8 из 11
Страница 8 из 11 • 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Reader_ пишет:Извините многоуважаемый , а можно посмотреть Ваши работы, Ведь метру это не тяжело...georgii-2 пишет:Отличный пример того, как на "коленке" делать эксперименты достигая отличных результатов!
Стирлингами пока не занимался , только интересуюсь пока, буду делать - покажу, естественно.
Я, увы не мэтр. Простой шофёр с 42-х летним стажем, да и то бывший, ушёл в пехоту из-за давления за 200.
Изобретатель ,правда, вроде ещё не бывший, но и это не за горами.
А сделано товарищем, действительно, гениально просто.
Последний раз редактировалось: georgii-2 (Вс Июл 31, 2011 12:18 am), всего редактировалось 1 раз(а)
georgii-2- Сообщения : 61
Дата регистрации : 2011-07-26
Возраст : 74
Откуда : Семипалатинск
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
На коленке значит китайская Бабушка глубокой ночью на авось ведь Brend всё одно заберёт.birg77out пишет:Так он никого вроде как не обидел, а наоборот похвалил.
Сделал в своё время, работает, что есчо нуна?
Молодец.
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Да ёлы-палы люди georgii-2 и Reader_ я видео выложил не для того что-бы Вы друг на друга бочку катили НИКАКИХ ОБИД НА СЛОВА на "коленке" "ТОПОРНАЯ РАБОТА"
Dron- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-01-10
Возраст : 44
Откуда : Терновка Днепропетровская область
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Молодца зубки ОстрыеDron пишет:Да ёлы-палы люди georgii-2 и Reader_ я видео выложил не для того что-бы Вы друг на друга бочку катили НИКАКИХ ОБИД НА СЛОВА на "коленке" "ТОПОРНАЯ РАБОТА"
мой канал на youtube
Кому интересно смотрите, https://www.youtube.com/user/Dronyboy ,кстати Спасибо Игорю за то что моё видео выложил на rutube,у меня не получалось зарегестрироваться на youtube.
Dron- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-01-10
Возраст : 44
Откуда : Терновка Днепропетровская область
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
18.09.2011 Добавил на YouTube Видео работы нового солнечного водяного насоса, который обещал собрать к этому лету, и страничку о нём в рубрике Солнечные стирлинги, вот ссылки:
это на видео https://www.youtube.com/user/Igorbeleckii?feature=mhee#p/u/6/GCxYt67YVBA
эта на страничку моего сайта http://physicstoys.narod.ru/page/SolarLTD/Solar2.html
Результаты конечно скромные, хотелось большего, но пока то что есть, из того что было доступно...
Отдельное и большое спасибо участнику этого форума megaherz , за подаренные мне тюбики суперкачественного герметика, которым я собственно и склеил этот движок
это на видео https://www.youtube.com/user/Igorbeleckii?feature=mhee#p/u/6/GCxYt67YVBA
эта на страничку моего сайта http://physicstoys.narod.ru/page/SolarLTD/Solar2.html
Результаты конечно скромные, хотелось большего, но пока то что есть, из того что было доступно...
Отдельное и большое спасибо участнику этого форума megaherz , за подаренные мне тюбики суперкачественного герметика, которым я собственно и склеил этот движок
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
камера с вытеснителем герметична?
lbvf- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-10-03
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Если еще нужен клей или герметики стучи в личку вышлю что нужно без проблем и не в единичном количестве. испробуй немецкое качество в стирлингостроении. у меня есть клей Ottocoll M 500, герметик Ottoseal s 70, герметик Daw corning 791, daw corning 796(алюминий и пвх), клей по алюминию Purocol
megaherz- Сообщения : 162
Дата регистрации : 2010-12-29
Возраст : 41
Откуда : Днепропетровск
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Отписался в теме https://stirlingengine.forum2x2.ru/t53-topic#1874
birg77out- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2011-04-05
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Всем доброго времени суток! После постройки своей модели стирлинга возникли некоторые вопросы по улучшению.
Планируется аллюминиевые пластины подогнать по диаметру стенок вытеснителя, думаю, при этом нижняя пластина будет меньше отводить тепла.
В чем еще я не разобрался:
1. Какой в идеале должен быть зазор между вытеснителем и стенками теплообменника(в моем случае это по 1,5мм)? если делать их меньше увеличит ли это мощность?
2. Ход вытеснителя и его толщина. как подобрать оптимум?
3. Как в домашних условиях сделать поршень?
4. Что можно еще предпринять чтоб увеличить обороты и заставить стартовать от чашки с кипятком?
Планируется аллюминиевые пластины подогнать по диаметру стенок вытеснителя, думаю, при этом нижняя пластина будет меньше отводить тепла.
В чем еще я не разобрался:
1. Какой в идеале должен быть зазор между вытеснителем и стенками теплообменника(в моем случае это по 1,5мм)? если делать их меньше увеличит ли это мощность?
2. Ход вытеснителя и его толщина. как подобрать оптимум?
3. Как в домашних условиях сделать поршень?
4. Что можно еще предпринять чтоб увеличить обороты и заставить стартовать от чашки с кипятком?
Няшка- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-03-25
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Сделал поршень из эпоксидки, вроде, неплохо получилось. У кого есть мысли чем его смазывать? Жидкое масло только хуже делает, не говоря уже про литол и шрус. Может просто графита накрошить в сухом виде?
Няшка- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-03-25
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
А может, наполнителем в эпоксидку графитовый порошок использовать?Няшка пишет:Сделал поршень из эпоксидки, У кого есть мысли чем его смазывать? Может просто графита накрошить в сухом виде?
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Отличная идея, из карандаша подойдет? Или там примеси какие могут быть?Teoretic пишет:А может, наполнителем в эпоксидку графитовый порошок использовать?Няшка пишет:Сделал поршень из эпоксидки, У кого есть мысли чем его смазывать? Может просто графита накрошить в сухом виде?
Няшка- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-03-25
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Няшка пишет:Отличная идея, из карандаша подойдет? Или там примеси какие могут быть?Teoretic пишет:
А может, наполнителем в эпоксидку графитовый порошок использовать?
Я прямо растерялся. Хрен знает эти современные карандаши. Думаю, если корпус деревянный - то графит
Попробуй еще, чтобы не горел. Графит не горит?
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Teoretic пишет:Няшка пишет:Отличная идея, из карандаша подойдет? Или там примеси какие могут быть?Teoretic пишет:
А может, наполнителем в эпоксидку графитовый порошок использовать?
Я прямо растерялся. Хрен знает эти современные карандаши. Думаю, если корпус деревянный - то графит
Попробуй еще, чтобы не горел. Графит не горит?
Хм) Температура плавления тысячи три градусов. Не зря им реакторы охлаждают. Точно не горит.
Еще есть вопрос по поводу маховика. Если увеличить его радиус и уменьшить вес инерция увеличится? А крутящий момент увеличится?
Няшка- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-03-25
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Няшка пишет:
Хм) Температура плавления тысячи три градусов. Не зря им реакторы охлаждают. Точно не горит.
Еще есть вопрос по поводу маховика. Если увеличить его радиус и уменьшить вес инерция увеличится? А крутящий момент увеличится?
графит в реакторах - замедлитель нейтронов.
Крутящий момент вообще от маховика не зависит. Он зависит от плеча шатуна и силы давления поршня.
Размеры и форма маховика определяют момент инерции. Чем выше момент инерции - тем лучше маховик.
Для кольца (типа велосипедного колеса) момент инерции J = m*R^2,
m - масса, R радиус кольца.
Для диска J = (m*R^2 )/ 2
Так что надо считать, где увеличилось, где уменьшилось. Но видно, что гораздо выгоднее увеличивать радиус, чем массу.
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Teoretic пишет:Няшка пишет:
Хм) Температура плавления тысячи три градусов. Не зря им реакторы охлаждают. Точно не горит.
Еще есть вопрос по поводу маховика. Если увеличить его радиус и уменьшить вес инерция увеличится? А крутящий момент увеличится?
графит в реакторах - замедлитель нейтронов.
Крутящий момент вообще от маховика не зависит. Он зависит от плеча шатуна и силы давления поршня.
Размеры и форма маховика определяют момент инерции. Чем выше момент инерции - тем лучше маховик.
Для кольца (типа велосипедного колеса) момент инерции J = m*R^2,
m - масса, R радиус кольца.
Для диска J = (m*R^2 )/ 2
Так что надо считать, где увеличилось, где уменьшилось. Но видно, что гораздо выгоднее увеличивать радиус, чем массу.
Получается чем больше радиус и масса, тем выше инерция. А как посчитать какой маховик лучше подойдет для данного двигателя?
Няшка- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-03-25
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Няшка пишет:
Получается чем больше радиус и масса, тем выше инерция. А как посчитать какой маховик лучше подойдет для данного двигателя?
Из общих соображений маховик должен запасать энергию намного (ну раз в 10) больше, чем вырабатывает двигатель за один оборот.
Энергия маховика E = J*(2*pi*f)^2 / 2, где f - обороты в секунду,
а энергию двигателя можно оценить как силу, с которой давит поршень, умноженную на ход поршня.
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Начал потихоньку пилить.
Как-то так получается.
Из обрезков сделаю ножки под маховик)
Остался нерешенный вопрос. Нужно уменьшить обьем рабочего тела, т.к. оно не успевает прогреваться и остывать. Что будет выгоднее: увеличить толщину вытеснителя, оставив высоту целиндра или уменьшить высоту цилиндра оставив толщину вытеснителя?
Как-то так получается.
Из обрезков сделаю ножки под маховик)
Остался нерешенный вопрос. Нужно уменьшить обьем рабочего тела, т.к. оно не успевает прогреваться и остывать. Что будет выгоднее: увеличить толщину вытеснителя, оставив высоту целиндра или уменьшить высоту цилиндра оставив толщину вытеснителя?
Няшка- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-03-25
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Я бы цилиндр не уменьшал.Няшка пишет: Что будет выгоднее: увеличить толщину вытеснителя, оставив высоту целиндра или уменьшить высоту цилиндра оставив толщину вытеснителя?
А ты не думал встроить в вытеснитель регенератор?
Грубо говоря, наделать в нем сквозных отверстий и заполнить металлической мочалкой.
Тогда и зазор вытеснителя от цилиндра можно делать минимальным (лишь бы не затирало).
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Думал. Пока ничего подходящего найти не могу. На видео, которое я в другой теме выкладывал, делали рекуператор из фильтра от вытяжки)Teoretic пишет:
А ты не думал встроить в вытеснитель регенератор?
Грубо говоря, наделать в нем сквозных отверстий и заполнить металлической мочалкой.
Тогда и зазор вытеснителя от цилиндра можно делать минимальным (лишь бы не затирало).
Если честно, я не совсем понимаю его роль.
Няшка- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-03-25
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Кто сказал, что графит не горит? Графит состоит из углерода и вполне способен гореть, но горит он без пламени. В карандаш кроме графита добавляют еще глину, но если хотите графит чище - возьмите мягкий карандаш. Еще можно взять графит из стержня круглой батарейки или из щеток коллекторного электромотора (если есть убитые болгарка, дрель, миксер, пылесос, ...) либо у водителя троллейбуса можно спросить, куда он девает отработанные щетки, раньше их у троллейбусных остановок и депо валялось немеряно, но и сейчас их периодически меняют. Если повезет найти щетки от троллейбуса - из них можно и поршень сделать, т.к. они размера немалого. Либо спросить у торговцев автозапчастями или в магазине электротоваров. Еще когда-то выжимные подшипники сцепления делали из графита, вобщем кто ищет, тот найдет.
alex_koa- Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 46
Откуда : Volyn region, Ukraine
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
alex_koa пишет:Кто сказал, что графит не горит? Графит состоит из углерода и вполне способен гореть, но горит он без пламени. В карандаш кроме графита добавляют еще глину, но если хотите графит чище - возьмите мягкий карандаш. Еще можно взять графит из стержня круглой батарейки или из щеток коллекторного электромотора (если есть убитые болгарка, дрель, миксер, пылесос, ...) либо у водителя троллейбуса можно спросить, куда он девает отработанные щетки, раньше их у троллейбусных остановок и депо валялось немеряно, но и сейчас их периодически меняют. Если повезет найти щетки от троллейбуса - из них можно и поршень сделать, т.к. они размера немалого. Либо спросить у торговцев автозапчастями или в магазине электротоваров. Еще когда-то выжимные подшипники сцепления делали из графита, вобщем кто ищет, тот найдет.
Спасибо за подсказку) Может есть еще мысли где встречается металлическая вата? В нашей глубинке в продаже не встречал.
Няшка- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-03-25
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Насчет мет.ваты, я ее тоже не встречал, в крайнем случае можно попробовать металлическую губку для посуды их есть много разновидностей, с проволокой и лентой, но вата все же лучший вариант, т.к. более тонкая проволока. Или из тонкой медной проволоки сделать некое подобие ваты. Только лучше будет, если с той проволоки снять лаковую изоляцию, например, отжечь или каким-то растворителем смыть (второй вариант лучше, но какой именно растворитель нужно экспериментировать) в первом же варианте есть опасность либо пережечь, либо оплавить тонкую проволоку, кроме того, после отжига нужно снять раствором кислоты - соляной, серной, ... (кислота - едкая штука, с ней нужно поосторожней) слой окисла, чтобы осталась только медь. Но все же лучще попробовать найти вату.
alex_koa- Сообщения : 161
Дата регистрации : 2011-01-03
Возраст : 46
Откуда : Volyn region, Ukraine
Re: Низкотемпературные модели стирлингов
Вот здесь http://www.stirlingmotors.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1442Няшка пишет:Думал. Пока ничего подходящего найти не могу. На видео, которое я в другой теме выкладывал, делали рекуператор из фильтра от вытяжки)Teoretic пишет:
А ты не думал встроить в вытеснитель регенератор?
Если честно, я не совсем понимаю его роль.
я изложил элементарную теорию стирлинга. Если не читал, ознакомься,
по идее должно помочь.
А для регенератора годится любой пористый материал с хорошей теплоемкостью.
Про мочалки для посуды уже сказано, тонкие металлические сетки, пористая бронза (где ж ее взять?), тонкая спутанная проволока (да хоть от обмотки какого-нибудь реле). Я тут для себя нашел использованную латунную проволоку - отходы металлообработки (электроэрозионные станки). В общем, вариантов масса.
Страница 8 из 11 • 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11
Похожие темы
» Высокотемпературные модели стирлингов
» Термоакустические модели стирлингов
» Настольные модели стирлингов
» Настольные модели стирлингов
» Чертежы Стирлингов
» Термоакустические модели стирлингов
» Настольные модели стирлингов
» Настольные модели стирлингов
» Чертежы Стирлингов
Страница 8 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|